Запомнить труднозапоминаемое, или Приёмы мнемоники в действии

20100917_ogorodУченики 3 классов приступили к работе над новым проектом по русскому языку. Основной его задачей  является применение искусства мнемоники в изучении «великого и могучего», и, как следствие, очень сложного русского языка.

Энциклопедическая справка: «Мнемоника (от греческого mnёmonika`- искусство запоминания). Совокупность правил и приёмов, облегчающих запоминание нужных сведений, фактов при помощи создания искусственных ассоциаций.»

Как писал Франсуа Ларошфуко: «Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум».

Вот и мы не жалуемся. И применяем свой разум и воображение для запоминания труднозапоминаемого.

А что сложно запомнить в начальных классах, кроме таблицы умножения? Ну, конечно же, словарные слова! В которых «вредные» буквы «О» превращаются в «А», непроизносимые становятся невидимками и на письме, а удвоенные остаются в гордом одиночестве.

Вот эти слова и нужно изобразить несложными рисунками, связав их между собою разными  ассоциациями.

Будем вместе фантазировать, запоминать и грамотно писать!

20100917_doroga20100917_d0bed180d0b5d185d0b820100917_d0bed181d0b8d0bdd0b0

Запись опубликована в рубрике Портфолио проектов младшей школы, Проектное бюро с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.